Принято

на педагогическом совете

ЧУ ДО «ЦРРД и ППС  « Умница »

Протокол № 2  от «01» ноября  2017 г.

Утверждаю

Директор  ЧУ ДО «ЦРРД и ППС» Умница »

____________________________ Бобкова Т. С.

Приказ № 40 от «01» ноября   2017г.

   

Положение

о педагогическом совете

Частного  учреждения дополнительного образования

«Центр раннего развития  детей и психологической  поддержки семьи « Умница »

1.Общие положения. 

1.1 Положение разработано  в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» , Уставом Частного  Учреждения дополнительного образования  «Центр раннего развития  детей и психологической  поддержки семье « Умница » ( далее  Учреждение )

1.2.  Педагогический совет -  постоянно  действующий коллегиальный орган управления образовательной  деятельностью  Учреждения, в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства педагогических работников. Педагогический совет руководствуется в своей деятельности федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области, данным  положением о педагогическом совете, утверждаемым директором Центра, Уставом Учреждения.

1.3.  Каждый педагогический работник Учреждения  с момента заключения трудового договора и до прекращения его действия является членом педагогического совета.

 1.4. Решение , принятое  Педагогическим  советом и не противоречащее законодательству РФ ,  Уставу  Учреждения , является  обязательным  для исполнения  всеми педагогами  Учреждения.

 1.5.  Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся на Педагогическом совете, принимаются  на его заседании,  утверждаются директором Учреждения.

1.6.  Данное  положение  действует до принятия нового.

2. Функции Педагогического совета.

2.1. Функциями педагогического совета являются:

- осуществление   дополнительной   образовательной деятельности     в соответствии с законодательством об образовании и  иными нормативными актами Российской Федерации, Уставом  Учреждения;

- внедрение в практику работы Учреждения   современных практик обучения и воспитания инновационного педагогического опыта;

- повышение профессионального мастерства, развитие творческой активности педагогических работников  Учреждения.

 

3. Компетенция педагогического совета.

Педагогический  совет  учреждения:

3.1. Рассматривает  и утверждает дополнительные  общеобразовательные общеразвивающие программы Учреждения.

3.2. Рассматривает направления методической работы.

3.3. Проводит согласование  локальных нормативных актов  по основным вопросам организации и осуществления образовательной  деятельности Учреждения .

 3.4. Проводит анализ качества образовательной деятельности, определение путей его повышения.

3.5.Рассматривает вопросы использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения.

3.6.Определяет пути совершенствования работы с родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся.

3.7.Рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.

3.8.Организует выявление, обобщение, распространение, внедрение передового педагогического опыта среди работников Учреждения.

 3.9.Рассматривает отчет о результатах самообследования Учреждения .

3.10.Рассматривает вопрос о представлении педагогических работников к государственным и ведомственным наградам (поощрениям), другим видам поощрения и награждения.

 3.11.Выполняет иные функции, с целью наиболее эффективной организации образовательной деятельности.

 

4. Организация управления Педагогическим советом.

4.1.В Педагогический совет входят все педагогические работники Центра, а также директор  Центра. Участие в работе Педагогического совета осуществляется его членами на общественных началах – без оплаты.

В работе педагогического совета могут принимать участие:

родители (законные представители) несовершеннолетних воспитанников с момента заключения договора об образовании между Учреждением и родителями (законными представителями) несовершеннолетних воспитанников и до прекращения образовательных отношений,

представители общественных организаций учреждения, взаимодействующих с учреждением по вопросам развития и воспитания воспитанников.

4.2.По вопросам, относящимся к ведению Педагогического совета, каждый член Педагогического совета имеет право одного голоса.  Лица, приглашенные на педагогический совет, пользуются правом совещательного голоса.

4.3.Председателем педагогического совета является директор Учреждения. Секретарь педагогического совета избирается из состава педагогических работников Учреждения сроком на один учебный год.

4.4. Очередные заседания педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы педагогического совета, но не реже  четырех раз в течение учебного года.

4.5. Внеочередное заседание педагогического совета созывается председателем педагогического совета, по инициативе Учредителя; по предложению не менее половины членов Педагогического совета. По вопросам, относящимся к ведению Педагогического совета, каждый член Педагогического совета имеет право одного голоса.

4.6. Педагогический совет Центра правомочен, если на нем присутствует более чем две трети его членов.  

4.7.Педагогический  совет Учреждения действует бессрочно.

 

5. Права и ответственность педагогического совета.

5.1 Педагогический совет имеет право:

- участвовать в управлении  Учреждения;

- выходить с предложениями и заявлениями на учредителя  Учреждения; взаимодействовать с другими органами управления Учреждения, общественными организациями.

5.2. Каждый член педагогического совета, а также участник (приглашенный) педагогического совета имеет право:

- потребовать обсуждения педагогическим советом любого вопроса, касающегося  дополнительной  образовательной деятельности Учреждения , если его предложения поддержат не менее одной трети членов педагогического совета;

- при несогласии с решением педагогического совета высказывать свое мотивированное мнение, которое должно быть занесено в протокол.

5.3. Педагогический совет несет ответственность:

- за выполнение, выполнение не в полном объеме или невыполнении закрепленных за ним задач и функций;

- за соответствие принимаемых решений законодательству Российской Федерации,  соблюдение  законодательства в ходе выполнения  решений.

 Как   коллегиальный орган управления Учреждения  педагогический  совет  имеет право самостоятельно выступать от имени Учреждения, действовать в интересах Учреждения добросовестно и разумно, осуществлять взаимоотношения с органами власти, организациями и общественными объединениями исключительно в пределах полномочий, определенных Уставом Учреждения , без права заключения договоров (соглашений), влекущих материальные обязательства Учреждения.

 Имеет  право выступать от имени Учреждения на основании доверенности, выданной председателю либо иному представителю педагогического  совета  Учреждения.

 

6. Оформление  решений  Педагогического  совета.

 6.1.  Заседания Педагогического совета оформляются протоколом.

 В протоколе фиксируется

- дата проведения заседания

- количественное присутствие ( отсутствие ) членов педагогического совета

-Ф.И. О. , должность приглашенных участников Педагогического совета

-повестка дня

- ход обсуждения вопросов

- предложения, рекомендации и замечания членов педагогического совета, приглашенных лиц.

- решения Педагогического  совета

6.2.Протоколы подписываются председателем и секретарем Педагогического совета.

6.3. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.

6.4.Книга протоколов Педагогического совета за каждый учебный год нумеруется постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью директора  и печатью

6.5. Книга протоколов Педагогического совета хранится в Организации 5 лет, передаются по акту  при смене руководителя.

6.6. Доклады , тексты выступлений членов Педагогического совета хранятся в отдельной папке в течение 5лет.

7. Заключительные положения

7.1.  Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся на Педагогическом совете, принимаются  на его заседании,  утверждаются директором Учреждения.

 7.2.  Данное  положение  действует до принятия нового.